Технадзор оборудования отопления
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Июнь » 26 » ФСК ЕЭС СМОНТИРОВАЛА ОБОРУДОВАНИЕ НА НОВОЙ ПОДСТАНЦИИ В ЯНАО
    16:19
    ФСК ЕЭС СМОНТИРОВАЛА ОБОРУДОВАНИЕ НА НОВОЙ ПОДСТАНЦИИ В ЯНАО

    Федеральная сетевая компания завершила монтаж и провела испытания оборудования на новой подстанции 220 кВ «Арсенал» в Ямало-Ненецком автономном округе. Как сообщает пресс-служба ФСК ЕЭС, ввод в эксплуатацию энергообъекта намечен на вторую половину 2014 года. Он позволит развивать на Крайнем Севере добычу и транспортировку нефти в течение ближайших 10-15 лет. Помимо этого, новой электроэнергией будут обеспечены и жители Пуровского района округа.

    Подстанция «Арсенал» является вторым объектом МЭС Западной Сибири, оборудованным комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией в закрытом исполнении. В ходе строительства энергообъекта установлены два автотрансформатора мощностью 125 МВА каждый, управляемый шунтирующий реактор 110 кВ, четыре трансформатора собственных нужд, смонтировано оборудование КРУЭ 220 кВ и КРУЭ 110 кВ.

    Строительство нового объекта ФСК начала в 2012 году. Его трансформаторная мощность составит 250 МВА. Объем инвестиций в реализацию данного проекта составляет около 3 млрд рублей.

    Для работы подстанции «Арсенал», ранее, на объекте 500 кВ «Тарко-Сале» было выполнено расширение ОРУ 220 кВ на две ячейки и построена линия электропередачи 220 кВ «Тарко-Сале – Арсенал» общей протяженностью более 144 км.

    Процесс строительства «Арсенала» проходил в суровых климатических условиях, на заболоченной территории с множеством озер и речек и отсутствием инфраструктуры. Единственным источником электроэнергии служила дизельная электростанция. Железобетон завозили так называемым миксером (автобетоносмеситель) из Губкинского – за 135 км от строительной площадки. Большой вес автотрансформатора тоже внес свои корректировки. Пришлось доставлять его сложной логистической схемой: сначала железнодорожным транспортом до Пуровска, затем баржей через реку Пякупур и далее автовозом до подстанции.

    Просмотров: 162 | Добавил: plosasra1971 | Теги: регионы России | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz